Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Пластиковый уголок

С приходом летней жары в геометрической прогрессии увеличивается количество отечественных автолюбителей, которые от знойной жары спасаются установкой кондиционера в автомобиле. Но как гласит медицина, человеческий организм способен без вреда для здоровья переносить мгновенные перепады температур, разница которых составляет  до 5 градусов. В противном случае страдает ваше здоровье, поскольку для вашего организма мгновенный перепад температуры в помещении является настоящими стрессом, справиться с которым может иммунитет не каждого из нас.  А последствия всего этого всем нам хорошо знакомы – ангина, насморк и, как минимум, неделя на больничном. Получается не очень радужная картина, когда за окном лето и так хочется быстрее уйти в отпуск и поехать на море, подальше от этой городской суеты.      Как показывает практика, постоянными «летними» пациентами терапевтов с диагнозом ангина являются владельцы автомобилей, салоны которых  оснащены кондиционерами и современными системами климат-контроля. Частые перепады температуры «улица-салон автомобиля», игнорирование правил пользования кондиционером являются главными причинами выше наведенных неприятностей, которых можно было бы избежать, придерживаясь простых правил. О том, как не заболеть, пользуясь кондиционером в автомобиле, и пойдет дальше речь. Главное правило пользования автомобильными системами  климат-контроля гласит – не гонитесь за низкой температурой. Большинство автолюбителей стремятся, как можно быстрее понизить температуру в салоне авто, настроив  кондиционер на температурный минимум – 16-18 градусов С. Этого не стоит делать.  Рекомендуется понижение температуры производить постепенно – первые десять минут кондиционер должен работать при температуре 25-26 градусов С.  Потом можно производить очередное понижение температуры. Хотя как показывает практика, температура 23-25 градусов С позволяет комфортно себя чувствовать  в салоне автомобиля, когда температура на улице превышает тридцати градусную отметку. Кроме того, многие современные  системы климат-контроля склонны ошибаться и, зачастую, в салоне автомобиля температура составляет на 2-3 градуса ниже установленной.